Возможности участников Республиканского союза туристической индустрии
Маркетинговые:
- Возможность размещения рекламных материалов на портале и социальных сетях Союза и рассылка по базе Союза и партнерам (4 раза в год/раз в квартал);
- Возможность размещения некоммерческих материалов (объявление промо-туров, участие в мероприятиях и т.п.) на портале и социальных сетях Союза;
- Возможность участия в презентациях туристического потенциала на безвозмездной или льготной основе;
- Возможность участия в выставках на стенде Союза на льготных условиях;
- Использование логотипа Союза.
Информационные:
- Привлечение в качестве экспертов в СМИ;
- Участие в «круглых столах» и пресс-конференциях, организованных Союзом;
- Запись видеоблога с участием представителя компании.
Консультационные:
- Возможность принимать активное участие в жизни Союза и туристической индустрии Республики Беларусь;
- Возможность влиять и вносить предложения по улучшению законодательной стороны туристической индустрии;
- Получение юридической поддержки от квалифицированных специалистов Союза;
- Лоббирование интересов членов Союза, содействие в решении проблемных вопросов;
- Привлечение в качестве экспертов в комиссии и международные проекты;
- Участие в обучающих программах, нацеленных на повышение качества оказываемых туристических услуг, организованных Союзом на льготных или безвозмездных условиях;
- Помощь в привлечении авторитетных иностранных спикеров, организации специализированных форумов;
- Взаимодействие и использование возможностей иностранных профильных ассоциаций-партнеров Союза.